Roewe RX5 Plus — модернизированный вариант кроссовера RX5, появившийся в 2020 году.
Главные изменения по экстерьеру сосредоточены в передней части.
Так, RX5 Plus получает увеличенную радиаторную решетку в новом фирменном стиле и светодиодные фары, «пронзенные» верхней декоративной накладкой, на которой может быть нанесена флуоресцирующая полоска (точно такие же есть и на порогах).
Общие улучшения затронули не только дизайн, но и салон машины, а также набор предлагающихся технологий комфорта и безопасности.
Roewe RX5 Plus оснастили турбобензиновым двигателем Blue Core 1.5TGI второго поколения с непосредственным впрыском топлива (173 л.с.).
RX5 Plus получает полностью новый салон в более современном ключе, нежели у предшественника.
Внутри кроссовер выглядит просто, и вместе с тем очень стильно за счет лаконичной «меблировки», изысканной отделки под металл.
Главное место на стыке передней панели и центрального тоннеля занимает 14,3-дюймовый вертикальный тачскрин, а за самые нужные функции отвечают физическая ручка управления внизу и четыре крупные клавиши.
Электронный селектор-джойстик переключения передач экономит место и позволил увеличить отделения для вещей.
Кроссовер оснащен новейшей медиасистемой Zebra VENUS, которая поддерживает такие функции, как голосовой помощник с искусственным интеллектом (возможен 90-секундный непрерывный диалог), клонирование голоса, подключение к домашнему «Интернету вещей», совершение оплаты через Alipay и т.д.
Базовый вариант Roewe RX5 Plus под обозначением 300 TGI получает 173-сильный мотор на 1490 куб.см с максимальным крутящим моментом 275 Нм, который достигает более 90% уже при 1500 об/мин, а «полка» максимальной тяги держится на 1750-4000 об/мин.
Данный агрегат отличается небольшим расходом топлива — заявлены 6,8 литров на 100 км/ч.
Как и в прежней версии кроссовера, ДВС работает с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» с двумя сухими сцеплениями.
Стоит заметить, что RX5 Plus теперь только переднеприводный (у RX5 был полный привод с 220-сильным мотором 2.0).
Roewe RX5 Plus, как и его предшественник RX5, использует независимую конструкцию подвесок: передняя — типа MacPherson, задняя — многорычажная.
Разработчики отмечают, что при проектировании новой версии ставилась цель повысить управляемость и устойчивость, в том числе при аварийной смене полосы движения («лосиный тест»).
Для этого пришлось изменить конструкцию амортизаторов, перенастроить пружины и стабилизаторы, усилить втулки и применить двойные гидравлические опоры.
Roewe RX5 Plus оснастили шинами Michelin Pilot Sport 4 размера 235/50 R18 со сниженным уровнем шума и более скоростными характеристиками.
Благодаря полностью дисковым тормозам тормозной путь при замедлении 100-0 км/ч составляет 36,6 метра, что считается хорошим показателем.
Кроссовер немного увеличился в габаритах, которые теперь составляют 4571 мм / 1855 мм / 1719 мм в длину, ширину и высоту.
Колесная база вытянута с 2700 до 2708 мм.
RX5 Plus оснащен шестью подушками безопасности, трехточечными ремнями с функцией натяжения перед столкновением, креплениями детских кресел ISOFIX, функцией автоматической разблокировки дверей при столкновении, электронным ручником с автоматическим стояночным тормозом, системами стабилизации, помощи при старте в гору и контролируемым спуском по крутому склону.
В максимальной комплектации кроссовер продается с набором систем интеллектуального вождения: адаптивный круиз-контроль, слежение за слепыми зонами, поддержка движения по полосе, активное экстренное торможение.
Будучи усовершенствованной версией Roewe RX5, новый вариант кроссовера с добавлением к названию Plus продолжает оставаться в списке лидеров китайского рынка.
Плюсами модели владельцы называют просторный и удобный салон, хорошие показатели мощности и управляемость.
Минусы: высокая цена, во многих отзывах машину критикуют за отсутствие обычного «автомата», недостаточную шумоизоляцию.