В марте 2021 года китайская SAIC Motor представляет обновленный вариант младшего в линейке Roewe субкомпактного кроссовера RX3 — RX3 Pro.
Автомобиль не сразу сменяет прежнюю модель, некоторое время их продолжают продавать вместе, при этом новый вариант позиционируется как более молодежный, с улучшенной комплектацией.
Изменения по экстерьеру включают выразительное оформление передка, с двухсекционными решетками в пропорциональной схеме (верхняя маленькая и нижняя большая), при этом общий акцент, как отмечается, сделан на визуальном эффекте «горизонтального растяжения».
Предлагаются четыре цвета кузова: Chasing Orange, Ronglin Grey, High Gloss White и High Energy Black.
Двигатель для RX3 Pro оставили только один — 1,6-литровый «атмосферник» на 125 л.с.
По салону Roewe RX3 Pro изменился не менее заметно, чем снаружи.
Передняя панель полностью новая, хотя и сохраняет схожую компоновку с прежней версией кроссовера.
В центральной части установлен увеличенный до 10,1 дюйма сенсорный экран новой медиасистемы 4G-Pro, а дисплей в «приборке» теперь полноцветный — TFT-экран на 3,5 дюйма.
Предлагаются две цветовые схемы: черная и контрастная с оранжевыми вставками.
Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей.
У кроссовера также появилось новое рулевое колесо.
Фары адаптивные, полностью светодиодные, со встроенными ходовыми огнями.
Автомобиль поставляется с 17-дюймовыми двухцветными дисками, интеллектуальным кнопочным запуском и бесключевым доступом Touch Access, автоматической системой очистки воздуха (PM2.5), панорамной крышей и т.д.
Выбора двигателя у покупателей Roewe RX3 Pro нет — под капотом находится единственный 1,6-литровый атмосферный агрегат, работающий в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором (CVT).
Максимальная мощность — 92 кВт (125 л.с.), максимальный крутящий момент — 158 Нм.
С этим мотором Roewe RX3 Pro способен разогнаться до 175 км/ч и делает спринт до «сотни» примерно за 10-12 секунд в зависимости от КПП.
Расход заявлен в 6,1-6,3 литра на 100 км пути.
Размеры кузова нового кроссовера Roewe RX3 Pro составляют 4437 / 1804 / 1651 мм (длина, ширина и высота), при этом относительно прежней модели изменилась только длина (было 4408 мм).
Колесная база насчитывает те же 2625 мм.
Подвеска выполнена по распространенной в B-классе схеме с независимой компоновкой на передней оси (стойки типа МакФерсон) и полузависимой на задней (торсионная балка).
Все тормоза дисковые (передние вентилируемые).
Объем багажника составляет 485 литров (1474 литра со сложенными задними сиденьями).
В стандартную комплектацию Roewe RX3 Pro включили самые необходимые системы безопасности.
В их числе: электронная программа стабилизации Bosch ESP 9-го поколения, объединяющая работу систем ABS+EBD, контроля тяги TCS и динамической устойчивости автомобиля VDC, помощи при подъеме и при спуске.
Есть также функция оповещения других водителей об экстренном торможении, вспомогательный усилитель экстренного торможения.
Прочие функции включают задние датчики парковки, камеру с панорамным изображением на 360 градусов, систему круиз-контроля, электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold.
В начале продаж Roewe RX3 Pro было объявлено об эксклюзивных привилегиях для первых 20 тысяч покупателей, которые при заказе автомобиля могли получить значительную скидку, пожизненную гарантию на основные компоненты трансмиссии и прочие бонусы.
Однако это предложение не сработало и не помогло остановить падение продаж.
При множестве плюсов (хорошая комплектация, стильный интерьер с большим вниманием к деталям, достаточное количество мест для хранения) автомобиль имеет и ряд недостатков: цена выше среднего в классе, не очень большой дорожный просвет и отсутствие полного привода, высокий реальный расход топлива.