Первый полностью электрический автомобиль под маркой Roewe появился в 2018 году.
Это компактный 5-дверный кроссовер, который получил название Marvel X.
Предварительно о новинке можно было судить по концепту Roewe Vision E, премьера которого состоялась на Шанхайском автосалоне 2017 года.
Marvel X удостоился нескольких наград в области дизайна, в том числе Good Design Award в 2018 году.
Что касается внешности, то передняя часть его кузова следует новой концепции бренда: решетка и фары образуют форму расправленных крыльев.
Marvel X предлагали в заднеприводной и полноприводной модификациях мощностью 186 и 302 л.с.
соответственно.
Внутри кроссовера Roewe Marvel X взгляд первым делом отмечает огромный 19,4-дюймовый экран, занимающий всю центральную консоль.
Передняя панель выполнена с послойной компоновкой, имеет роскошную отделку из мягкой кожи вверху, а тонкие линии воздуховодов подчеркнуты вставками под металл.
Не менее роскошно выглядит рулевое колесо, с D-образным спортивным ободом, обшитым перфорированной кожей и украшенное хромированной накладкой с названием модели.
Комбинация приборов полностью цифровая.
Штатная медиасистема работает под новой операционной системой AliOS разработки AliBaba и поддерживает множество функций, включая оптимальный выбор маршрутов в зависимости от уровня заряда батареи и наличия свободных зарядных станций.
Непривычно выглядит селектор передач — он находится под экраном и выполнен в виде поворотной шайбы с двумя кнопками переключения: на выбор режима движения или настройку системы рекуперации.
Базовая комплектация у кроссовера довольно богатая и включает светодиодные фары, электропривод передних сидений с подогревом, люк на крыше, автоматически складывающиеся зеркала, электрическую крышку багажника с бесконтактным открытием и т.д.
Roewe Marvel X оборудовали сложной системой полного привода, которая использует трансмиссию с тремя двигателями: один на передней оси и два на задней.
При общей мощности в 302 лошадиные силы и 665 Ньютон-метрах крутящего момента, кроссовер может разогнаться с нуля до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Максимальная скорость ограничена — 170 км/ч.
Имея на борту аккумулятор емкостью 52,5 кВтч, Marvel X может проехать на одном заряде 370 км по расчетному циклу NEDC.
Есть у кроссовера также и заднеприводный двухмоторный вариант.
Его производительность — 186 л.с.
и 410 Нм.
Разгон до «сотни» — за 7,9 секунды.
Такой вариант имеет меньшую массу (1759 кг против 1870 кг у полноприводной версии) и способен «пробежать» до 403 км.
Независимые подвески на обеих осях обеспечивают Roewe Marvel X необходимые для современного кроссовера динамические ходовые качества, за уверенное торможение отвечают вентилируемые диски на всех четырех колесах.
Штатный размер низкопрофильных шин 235/45 R19 отвечает и за внешнюю спортивную составляющую.
Если говорить о размерах, то длина кузова составляет 4678 мм, ширина — 1919 мм, высота — 1618 мм.
Кроссовер интересен также приличным 2,8-метровым расстоянием между осями, что вкупе с плоским полом на втором ряду делает задний диван удобным даже для трех пассажиров.
Объем багажника варьируется от 357 до 1396 литров в зависимости от положения задних сидений.
Есть небольшой передний багажник.
Roewe Marvel X наделили множеством систем безопасности.
Автомобиль стандартно оборудован расширенным пакетом технологий помощи водителю, в который входят системы предупреждения о выходе из полосы движения и предотвращения выезда с полосы, функция автономного экстренного торможения (AEB) с предупреждением о лобовом столкновении, активный контроль скорости с помощью при движении в пробках, а также мониторинг слепых зон, 360-градусный обзор, адаптивные фары.
Автомобиль предложит также технологию дополненной реальности, функцию автономного вождения AI Pilot и систему автоматической параллельной парковки.
Очень благоприятное впечатление Roewe Marvel X производит своим внешним видом, качеством интерьера, возможностью выбора полного или заднего привода.
Подвеска и рулевое хорошо настроены, мощность более чем адекватная.
Но есть у владельцев и нарекания: низкий для кроссовера дорожный просвет, слабое лакокрасочное покрытие, небольшой багажник, жесткая подвеска, небольшая дальность хода.