Седан Roewe i6 Max был представлен китайской SAIC в 2020 году.
Он построен на базе Roewe i6 Plus, рестайлинговой версии модели i6.
Новинка отличается более длинным кузовом (прибавка составила около 5 см), выразительным дизайном передка за счет увеличенной решетки черного цвета в дизайне Ronglin Spreading Wings и фар сложной формы, световая подпись которых образует визуально единый элемент с толстой хромированной поперечиной.
Вся оптика выполнена по светодиодной технологии, при этом задние фонари тоже слиты с полосой хрома.
Под капотом Roewe i6 Max устанавливали 1,5-литровый мотор с турбонаддувом.
Есть версия с подключаемым гибридным приводом под обозначением ei6 Max.
Внутри Roewe i6 Max может похвастать наличием 14,3-дюймового вертикального сенсорного дисплея медиасистемы, который дополнен небольшой панелью физических элементов управления кондиционером.
Есть также 12,3-дюймовая ЖК-панель приборов, которую можно переключать между различными темами.
В отделке присутствуют большие вставки из мягкого материала, черно-лакированные поверхности, контрастная строчка.
Толстый обод руля обшит перфорированной кожей, имеются удобные многофункциональные кнопки на спицах, два USB-порта спереди и два сзади, аудиосистема с шестью динамиками.
Водительское сиденье стандартно регулируется с помощью электропривода.
В дорогих комплектациях появляется сегментированная панорамная крыша вместо открывающегося электролюка, автоматически складывающиеся зеркала, двухзонный климат-контроль.
Силовой агрегат у Roewe i6 Max в 2020 году представлен четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который является оригинальной разработкой SAIC.
Его максимальная отдача составляет 173 лошадиных силы (при 5600 об/мин) и 275 Нм крутящего момента (при 1750-4000 об/мин).
Данный двигатель сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа.
Максимальная скорость седана — 210 км/ч, при этом первую «сотню» на спидометре он разменивает за 8,1 секунды.
Расход — 5,9 л/100 км.
Объем бака — 50 литров.
Гибридная модель ei6 Max использует такой же агрегат 1.5T, мощность которого 169 л.с.
(250 Нм), — он работает вместе с тяговым электромотором на 100 кВт (136 л.с.) и 230 Нм.
Общая производительность гибридной системы — 224 кВт (304 л.с.) и 480 Нм, что позволяет разогнаться до «сотни» за 7,2 сек.
Максимальная скорость у этой модификации — 200 км/ч.
Заявленный расход с использованием полностью электрического режима (до 70 км) — 1,1 л/100 км.
Объем бака в ei6 Max — 38 литров.
В 2021 году появляется электрический вариант i6 Max EV — с мотором на 184 л.с.
и запасом хода по циклу NEDC в 502 км (с 2022 года увеличен до 605 км).
В Roewe i6 Max используются независимые подвески: спереди стойки типа МакФерсон, сзади многорычажная схема.
Настройки «ходовой» у седана для китайского рынка смещены в сторону комфорта.
За степенное и плавное движение по дороге отвечает также достаточно длинная колесная база 2715 мм (по сравнению с предыдущими моделями этот показатель не изменился).
Внешние размеры: длина составляет 4722 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1464-1493 мм.
Объем багажника — 467 литров.
Седан Roewe i6 Max в самой полной комплектации поставляется с набором систем помощи при вождении, который включает автономное экстренное торможение, ассистента в удержании полосы, адаптивный круиз-контроль с движением в пробках, мониторинг слепых зон и панорамные изображения на 360 градусов, автоматический дальний свет, напоминание об усталости водителя.
Дополнением к этим функциям служат до шести подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки), хотя в самых недорогих версиях подушек только четыре и есть только набор традиционных систем контроля движения (ABS, ESP, помощь на подъеме).
Стоит отметить, что Roewe i6 Max стал вторым продуктом в линейке роскошных и технологически более продвинутых моделей, которые продаются под обозначением MAX в названии — первым таким авто был кроссовер Roewe RX5 Max, появившийся в 2019 году.
Что касается популярности, то седан не может похвастать тем же объемом продаж, который показывали прежние модели семейства i6 / i6 Plus.
Помимо ряда достоинств (просторный салон, хорошие показатели мощности, комфорта и безопасности), он имеет более высокую цену, не идеален в плане шума, качества используемых материалов.