Китайский концерн Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) выпускает новый седан Roewe i6 в качестве преемника моделей Roewe 550 и Roewe 750.
Автомобиль представили на автосалоне в Гуанчжоу 2016 года.
В дизайне используется свежий фирменный стиль, при этом наиболее выразительным облик получился у гибридной версии ei6, которая имеет больше общего с предварительно показанным концептом Roewe Vision-R.
Что касается обычного седана, то он на вид попроще: решетка радиатора здесь более компактная, и передний бампер выглядит не таким агрессивным, меньше хрома в отделке.
Если говорить о двигателях, то их два: атмосферная литровая «тройка» с турбонаддувом (125 л.с.) или 1,5-литровая «четверка» (170 л.с.).
Салон Roewe i6 образца 2017 модельного года интересен наличием 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов, 10,1-дюймового центрального сенсорного дисплея в вертикальной ориентации, медиасистема поддерживает большое количество функций, включая возможность выхода в интернет, подключения по Bluetooth и Wi-Fi, навигации в режиме реального времени, уникальной идентификации пользователей и т.д.
Управление кондиционером и аудио сенсорное, но есть и физические кнопки.
В стандартное оснащение включили светодиодные фары, климат-контроль с салонным фильтром, мультируль, кнопочный запуск.
В топ-версии появляются двухзонный климат-контроль, датчик света/дождя, подогрев сидений и пр.
На китайском рынке Roewe i6 доступен в двух модификациях: i6 16T и i6 20T.
Обе используют турбонаддув и прямой впрыск, при этом в базовой версии с двигателем объемом 999 «кубиков» можно рассчитывать на 125 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента (в диапазоне 2000-4700 об/мин).
Коробка передач может быть 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением.
Максимальная скорость седана с литровым двигателем — 191 км/ч, а до «сотни» он ускоряется примерно за 12 секунд.
Более мощный вариант с мотором на 1490 куб.см выдает 169 л.с.
и 250 Нм (при 1700-4400 об/мин).
Варианты КПП такие же, как и у базового агрегата.
Максимальная скорость — 210 км/ч, первую «сотню» такой седан набирает примерно за 8 с половиной секунд.
Передняя подвеска Roewe i6 построена по независимой схеме (стойки типа МакФерсон), а задняя — полузависимая (торсионная балка).
По своим размерам седан относится к европейскому D-классу: полная длина его кузова приближается к 4,7 метрам.
Ширина и высота составляют 1,83 м и 1,49 м.
Колесная база — 2715 мм, что считается неплохим показателем с точки зрения пространства сзади.
Вполне приличен и грузовой объем — 467 литров.
К слову, в гибридном варианте седан предложит только 308 литров для багажа.
Roewe i6 2017 оснащен всеми самыми необходимыми современными функциями безопасности, включая пакет помощи водителю, в который входят автономная система экстренного торможения, предупреждение о пешеходах, адаптивный круиз-контроль и активная помощь в удержании полосы движения.
SAIC представляет также «систему дистанционного управления», позволяющую водителям управлять автомобилем на низких скоростях через мобильное приложение.
В топ-варианте есть также автоматическое переключение фар на ближний свет.
Однако все это доступно только в самой дорогой максимальной комплектации седана, в которой также установлены шесть подушек (включая шторки), тогда как в базовой версии их четыре (фронтальные и боковые).
Производитель отмечает, что Roewe i6 использует усовершенствованную конструкцию каркаса безопасности, 66 процентов ее изготовлены из высокопрочной стали и 12 процентов из горячекатаной стали.
Напомним, что буква «i» в названии последних моделей SAIC Motor означает «Интернет», «Инновация» и «Интеллект».
По сравнению с предшественниками седан Roewe i6 получился очень современным, привлекает своей внешностью и комфортным салоном, более высоким уровнем безопасности.
Минусы: не очень раскрученный бренд, низкий дорожный просвет, не всем понравится трехцилиндровый базовый мотор.