Китайский концерн Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) выпускает новый гибридный седан Roewe iE6.
По дизайну новинка отличается от обычной топливной модели i6: гибридный вариант выглядит более представительно за счет уникальной конструкции решетки радиатора и бампера, а также увеличенного содержания хрома в отделке.
В частично электрифицированном варианте седан оборудован литровым мотором, как в базовой модели i6 16T, тяговым электродвигателем и батареей с возможностью подзарядки от бытовой сети: аккумулятор емкостью 9,1 кВтч позволяет проехать в полностью электрическом режиме до 51 километра.
Салон Roewe Ei6 образца 2017 модельного года интересен наличием 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов, 10,1-дюймового центрального сенсорного дисплея в вертикальной ориентации, медиасистема поддерживает большое количество функций, включая возможность выхода в интернет, подключения по Bluetooth и Wi-Fi, навигации в режиме реального времени, уникальной идентификации пользователей и т.д.
Управление кондиционером и аудио сенсорное, но есть и физические кнопки.
В стандартное оснащение включили светодиодные фары, климат-контроль с салонным фильтром, мультируль, кнопочный запуск.
В топ-версии появляется двухзонный климат-контроль, датчик света/дождя, подогрев сидений и пр.
Бензоэлектрический вариант седана Roewe Ei6 представляет собой систему типа «подзаряжаемый гибрид».
Основное отличие от базовой модели i6, оборудованной трехцилиндровым турбомотором 1.0T (125 л.с.), заключается в наличии двух работающих с ДВС электродвигателей: вспомогательный на 32 кВт (44 л.с.) и тяговый на 60 кВт (82 л.с.).
При этом общая производительность достигает 168 кВт (228 л.с.), что позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч примерно за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Расход — 1,5 л/100 км.
Передняя подвеска Roewe Ei6 построена по независимой схеме (стойки типа МакФерсон), а задняя — полузависимая (торсионная балка).
По своим размерам седан относится к европейскому D-классу: полная длина его кузова приближается к 4,7 метрам.
Ширина и высота составляют 1,83 м и 1,49 м.
Колесная база — 2715 мм, что считается неплохим показателем с точки зрения пространства для задних пассажиров.
А вот грузовой объем невелик — в гибридном варианте седан предложит только 308 литров для багажа, тогда как у обычных моделей его объем составляет 467 литров.
Roewe Ei6 2017 оснащен всеми самыми необходимыми современными функциями безопасности, включая пакет помощи водителю, в который входят адаптивная система экстренного торможения, предупреждение о пешеходах, адаптивный круиз-контроль и активная помощь в удержании полосы движения.
SAIC представляет также «систему дистанционного управления», позволяющую водителям управлять автомобилем на низких скоростях через мобильное приложение.
В топ-варианте есть также автоматическое переключение фар на ближний свет.
Однако все это доступно только в самой дорогой максимальной комплектации седана, в которой также установлены шесть подушек (включая шторки), тогда как в базовой версии их четыре (фронтальные и боковые).
Гибридный седан Roewe Ei6, безусловно, очень интересен с точки зрения расхода топлива.
Но надо отметить, что именно в таком исполнении гибрид выпускали всего два года, после чего одновременно с рестайлингом выходит усовершенствованная версия Roewe Ei6 Plus 50 — в ней теперь работает 1,5-литровый турбомотор, а общая мощность увеличена до 305 л.с.
с улучшением разгона 0-100 км/ч до 7,5 сек.
Напомним, что буква «i» в названии последних моделей SAIC Motor означает «Интернет», «Инновация» и «Интеллект».
Автомобиль действительно получился очень современным, привлекает своей внешностью и комфортным салоном.
Минусы: не очень раскрученный бренд, низкий дорожный просвет, маленький багажник.