Roewe e950 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Roewe e950 (Роеве Е950)

В 2015 году на автосалоне в Гуанчжоу принадлежащий SAIC китайский бренд Roewe продемонстрировал гибридную версию своего представительского седана 950 — новинка обозначается как e950 и выполнена по схеме «подзаряжаемый гибрид». Показ серийной версии состоялся в рамках Пекинского автосалона 2016 года. Напомним, что модель 950 базируется на переднеприводной платформе GM Epsilon II от Opel Insignia и Buick LaCrosse (выпускается для китайского рынка совместным предприятием SAIC-GM).

Гибридный седан получает обновленную внешность: от обычного 950 он отличается фарами, решеткой радиатора, конструкцией бамперов. Силовая часть состоит из мотора GM 1.4 SGE Turbo (150 л.с.) и электродвигателя мощностью 75 л.с., которые позволяют разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды.

Внутри Roewe e950 выглядит очень роскошно: кожа, мощная аудиосистема Infinity, большой экран мультимедиа с поддержкой камеры заднего вида и навигации. Стоит отметить, что гибридная версия продается исключительно в топовом исполнении, с которым автомобиль поставляется с четырехместным салоном (задние места разделены большой консолью и регулируются), так как литий-ионная батарея, имеющая Т-образную форму, спрятана под задними сиденьями и в центральном тоннеле. Стандартный пакет оборудования Roewe e950 включает трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, охлаждаемое отделение, развлекательную систему для задних пассажиров и прочее.

Гибридный вариант флагманского седана Roewe, как уже сказано, работает с помощью 1,4-литрового ДВС с турбонаддувом мощностью около 150 л.с., компанию которому составляют два электродвигателя (стартер-генератор на 43 л.с. и тяговый мотор на 75 л.с.), а также батарея емкостью 11,8 кВтч, которая может заряжаться от розетки и позволяет проехать на одном заряде до 60 км. Гибридный седан может разогнаться с места до 100 км/ч за 8,5 секунд — это лучший результат из всех модификаций. Например, у топливных версий Roewe 950 сравнимый результат показывает модель 950 30T, оборудованная 220-сильным турбомотором на 2 литра, который позволяет ускориться до «сотни» за 8,9 сек. Но гибрид показывает очень низкий расход топлива — 1,7 литра бензина на 100 км (у машин с ДВС — около 7,6-8,1 л/100 км). Объем бака меньше — 37 литров (у обычных седанов — 70 литров), но и это позволяет с полностью заряженной батареей и полным бензобаком проехать до 600 км.

Roewe e950 — переднеприводный седан. Его передняя подвеска опирается на амортизаторные стойки типа МакФерсон, а задняя — на двухрычажную схему со стойками. Спереди и сзади установлены вентилируемые дисковые тормоза, стояночный тормоз — электрический. Китайский седан получился довольно крупным по своим габаритам. Длина его кузова составляет 4996 мм, ширина — 1857 мм, а высота — 1502 мм. Колесная база 2837 мм предлагает достаточно места для ног. Объем багажника — 467 литров.

В китайских тестах безопасности C-NCAP 2014 года Roewe 950 получил пять звезд — это, правда, не означает, что он столь же хорош и в тестах по более строгим правилам, но во всяком случае оснащение седана для тех лет особых претензий не вызывает. Уже в базовой комплектации есть ABS и распределитель тормозных сил EBD, системы контроля тяги и стабилизации, шесть подушек по всему салону.

Среди плюсов модели: представительная внешность, просторный салон, хорошая производительность гибридной установки. К недостаткам можно отнести экономию на материалах салона, не очень высокую репутацию бренда, отсутствие современных систем помощи водителю.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Roewe e950

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Roewe e950» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Е950
Альтернативное написание: E 950
Сленг: е 950
Неправильное русское написание: И950

Сводные данные по Roewe e950

Вся полезная информация по модели Роеве е950
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром